Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 50 лет, родилась 12 мая 1975
Рассматривает предложения
Тутаев, готова к переезду (Ярославль), готова к командировкам
Специалист по документационному обеспечению управления, архивист
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 31 год 8 месяцев
Январь 2023 — по настоящее время
2 года 6 месяцев
АО "Р-Фарм"
Архивист отдела обработки и хранения документов административного департамента
Участие в разработке нормативных документов по архивному делу;
Разработка номенклатуры дел;
Оказание методической помощи сотрудникам структурных подразделений в формировании и оформлении дел;
Прием документов на архивное хранение;
Составление архивных описей;
Обработка документов, поступивших на хранение в виде россыпи;
Ведение учета поступивших в архив дел, документов;
Исполнение запросов на выдачу копий и оригиналов документов.
Сентябрь 2014 — Январь 2023
8 лет 5 месяцев
Ярославская область
Государственные организации... Показать еще
Главный специалист управления архитектуры и градостроительства
1. Подготовка документации для проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на рекламном месте на территории Тутаевского муниципального района.
2. Реализация муниципальной политики, направленной на регулирование размещения объектов наружной рекламы на территории Тутаевского муниципального района, и формирование единого художественного облика города.
3. Осуществление сбора и анализа информации о состоянии и тенденциях развития рынка наружной рекламы.
4. Приём и рассмотрение заявлений о выдаче разрешений на установку рекламных и информационных конструкций на территории Тутаевского муниципального района.
5. Осуществление подготовки разрешений на установку рекламных конструкций, решений об аннулировании, решений об отказе в выдаче разрешений на установку рекламных конструкций; заключений о согласовании размещения информационных конструкций.
6. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций и заключений о согласовании размещения информационных конструкций.
7. Оформление предписаний на демонтаж рекламных и информационных конструкций в случае самовольной установки.
8. Учёт выданных разрешений на установку рекламных конструкций и заключений о согласовании размещения информационных конструкций
9. Осуществление сотрудничества с организациями других регионов по вопросам реализации муниципальной политики в сфере наружной рекламы.
10. Подготовка информации и ответов по обращениям организаций и частных лиц в пределах своих полномочий.
11. Осуществление делопроизводства и документационного обеспечения деятельности управления (организация работы с документами, текущего хранения и обработки дел для последующего хранения, разработка и составление номенклатуры дел управления).
12. Организация межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных/муниципальных услуг (ГИС ГМП).
Февраль 2014 — Сентябрь 2014
8 месяцев
Ярославская область
Государственные организации... Показать еще
Специалист отдела учета и аренды земель Департамента муниципального имущества
1. Прием заявлений и документов от физических лиц о предоставлении земельных участков для различных целей, в том числе в собственность бесплатно, а также по иным вопросам в области земельных правоотношений.
2. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции и документации Департамента,отдела учета и аренды земель Департамента, распоряжений Департамента по вопросам в области земельных правоотношений, в том числе, связанных с бесплатным предоставлением земельных участков в собственность граждан.
3. Консультирование физических и юридических лиц по вопросам земельных правоотношений, входящих в мою компетенцию.
4. Рассмотрение заявлений, ведение учета граждан, имеющих право на однократное бесплатное получение в собственность земельных участков, в частности граждан, имеющих трех и более детей, в соответствии с законодательством.
5. Формирование и представление ежемесячных, квартальных отчетов о предоставлении земельных участков физическим лицам, в том числе бесплатно.
6. Обеспечение и контроль за внесением сведений в базу данных земельных участков Тутаевского муниципального района.
7. Участие в работе коллегиальных органов Департамента по вопросам земельных отношений.
8. Осуществление межведомственного взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления по вопросам земельных отношений, в пределах своих полномочий.
9. Подготовка документов отдела учёта и аренды земель Департамента для сдачи в архив.
10. При наличии соответствующей доверенности, представление интересов Департамента и получение документации, необходимой для выполнений обязанностей, входящих в мою компетенцию и осуществление деятельности отдела учета и аренды земель Департамента в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области, в филиале ФГУП "Ростехинвентаризация", Тутаевском филиале ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ярославской области.
11. Работа с компьютерными программами по делопроизводству и иными программами, необходимыми для качественного выполнения служебных обязанностей.
12.Соблюдение правил внутреннего распорядка, должностной инструкции, порядка работы со служебной документацией и информацией, поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения служебных обязанностей.
13. Своевременное и качественное выполнение иных поручений и указаний начальника отдела учета и аренды земель Департамента, руководителя Департамента в пределах своей компетенции.
14. Соблюдение этики и культуры служебного поведения.
Ноябрь 2000 — Февраль 2014
13 лет 4 месяца
Ярославская область
Специалист архивного отдела администрации Тутаевского муниципального района
1. Осуществление приема дел от организаций и лиц на постоянное хранение, размещение их в архивохранилище, шифровка дел, составление итоговой записи к описям.
2. Ведение следующих учетных документов:
- рабочие экземпляры описей;
- карты-заместители;
- книгу выдачи дел во временное пользование.
3. Ведение топографического указателя архива.
4. Проведение проверки наличия и состояния дел фондов, хранящихся в архивном отделе.
5. Участие в розыске отсутствующих документов и дел, составление акта и справки об их обнаружении или не обнаружении.
6. Подготовка к выдаче дела из архивохранилищ (проверка правильности шифра, наличие заверительной надписи, нумерации листов в деле, оговаривая особенности нумерации и состояния дела в заверительной надписи, вклеивание листа использования), а также слежение за своевременным возвращением выданных дел, при возвращении дел в архивохранилища подкладывание их на место.
7. Оформление выдачи дел во временное пользование, проверка состава и состояния возвращенных дел.
8. Выявление документов с затухающим текстом, пораженных плесенью и пораженных насекомыми, и ведение их учета.
9. Слежение за температурно-влажностным режимом в архивохранилищах, ведение записи в книге наблюдений.
10. Проведение технической обработки дел перерабатываемых и усовершенствуемых фондов.
11. Принятие участия в проведении экспертизы ценности документов.
12. Прием заявлений и документов от физических и юридических лиц о предоставлении справок, копий документов и архивных выписок социально-правового и тематического характера.
13. Ведение регистрации поступивших запросов социально-правого характера.
14. Принятие участия в подготовке и выдаче справок социально-правового характера, копий документов, архивных выписок.
15. Выполнение отдельных поручений начальника отдела по другим направлениям деятельности.
Ноябрь 1993 — Ноябрь 2000
7 лет 1 месяц
Филиал № 2520/020 Тутаевского отделения 2520 сбербанка
Контролер
Прием и выдача наличных денег, прием коммунальных платежей.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Обо мне
Внимательность, ответственность, исполнительность, вежливость и тактичность.
.
Высшее образование (Бакалавр)
2015
Московская академия государственной службы (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации)
Государственное и муниципальное управление, Управление и маркетинг
2005
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова"
Документационное обеспечение управления и архивоведение
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
Государственное и муниципальное управление
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов